3Lines
Cоздание и продвижение сайтов
в Нижнем Новгороде: тел. +7 (831) 291–08–13


Профессиональный видеомонтаж: тел. +7 (910) 128–68–78

Создание семантического ядра сайта

Создание семантического ядра — один из важных этапов перед началом кампании по продвижению. Здесь осуществляется тесная работа оптимизатора и заказчика, т.к. только заказчик знает всю специфику своего бизнеса и может подсказать нужные ключевые слова и фразы для семантического ядра. 

Затем данный список ключевиков анализируется, отбираются только популярные ВЧ, СЧ, НЧ запросы и происходит переход к следующему этапу - оптимизации.

Рекомендуется начинать продвижение сайта именно с низкочастотных запросов (НЧ). Они наименее конкурентны и быстрее принесут целевых покупателей. К тому же на их продвижение тратится меньше времени (обычно в течении 3-х месяцев запрос выходит в ТОП-10). Постепенно можно переходить к среднечастотным (СЧ), высокочастотным (ВЧ) высококонкурентным запросам. На их продвижение может потребоваться больше времени. Некоторые особо конкурентные запросы можно двигать и на протяжении года.

Примеры запросов (данные для Нижнего Новгорода)

  1. Кондиционеры - более 18000 запросов в месяц (Вч)
  2. кондиционер цена - около 800 запросов (Сч)
  3. кондиционеры jax - около 90 запросов (Нч)

При этом неизвестно, что ищет первый пользователь, вводящий запрос «кондиционер»: или он его хочет купить, или сделать сам, или скачать реферат. Второй пользователь, скорее всего, хочет купить кондиционер. А третий, вероятно, уже определился с маркой и хочет поподробнее с ней познакомиться. Поэтому для фирм, продающих кондиционеры jax по выгодным ценам, третий запрос, вероятнее, принесет потенциального клиента.

Данный пример также показывает, насколько важным этапом является грамотное и наиболее полное составление семантического ядра. Для крупных интернет-магазинов размер ядра может достигать нескольких сотен тысяч слов и словосочетаний.

Геонезависимые запросы

Особое внимание заслуживают геонезависимые запросы, например, запрос «квашеная капуста». В каком бы регионе России пользователи ни набирали этот запрос (в Нижнем Новгороде, Воронеже, Владивостоке), поисковая выдача по этому запросу будет одинаковой. Такие некоммерческие запросы очень сложно, долго и дорого двигать, т.к. в ТОПе находятся сайты-долгожители с высокими показателями доверия у поисковиков. И выйти в ТОП новым сайтам по высококонкурентным запросам очень сложно.